Двигатели внутреннего сгорания Honda

Honda Motor Co., Ltd – международная промышленная компания, основанная в 1949 году. Отцом-основателем является Соитиро Хонда, занимавший кресло президента компании на протяжении 25 лет. Первоначально производственные мощности компании ориентировалась на мотоциклостроении. Став одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире, Honda Motor наладила выпуск автомобилей. В условиях жесткой конкуренции со стороны других автомобильных гигантов, успех пришел не сразу. Лишь спустя 10 лет удалось завоевать Американский и, частично, Европейский автомобильные рынки. В 60-е годы разразился мировой энергетический кризис, который повлек за собой рост цен на топливо. В это время Honda Motor собирала малолитражки с весьма экономичными двигателями, которые стали пользоваться популярностью за рубежом. Это вывело компанию на новый уровень и позволило добиться мирового признания. Сегодня Honda Motor – крупнейший производитель автомобилей, скутеров, мотоциклов, самолетов, грузовиков и другой техники. Двигатели внутреннего сгорания Honda используются в абсолютном большинстве моторизированной техники, будь то электростанции, мотопомпы, газонокосилки, сварочные генераторы и прочее оборудование.

Компания Honda имеет порядка сотни заводов, которые находятся в 33 странах мира. Ни для кого не секрет, что заводы-производители двигателей внутреннего сгорания располагаются в Китае, Малайзии и Японии. Это напрямую отразилось на технических характеристиках, качестве сборки и моторесурсе силовых агрегатов.

На территории Китая расположено 5 заводов Honda Motor, продукция которых ориентирована на внутренний рынок. В основном, это автомобили, скутера и мотоциклы. В этом регионе также выпускают силовые агрегаты Honda GX для садово-парковой техники. Технологичность конструкции и запас прочности этих двигателей привели к массовому нелегальному копированию другими производителями. По неофициальной статистике, более 500 китайских заводов занимаются производством аналогов Honda, а суммарный объем выпуска превышает официальный в десятки раз. Такие агрегаты стали пользоваться большой популярностью благодаря своей низкой стоимости. Но качество клонированных двигателей разнится, в сравнении с оригинальными Honda GX. С технической точки зрения, в цилиндрах аналогов отсутствует гильза, что значительно уменьшает моторесурс. Материалы, используемые при изготовлении клонов, также вызывают сомнения. Все это привело к закрытию доступа клонированных двигателей на рынки США и Европы. Со временем, качество силовых установок улучшилось, и Honda разрешила некоторым производителям выпуск агрегатов под своей маркой.

В Малайзии располагаются 2 завода Honda, собирающие мотоциклы и скутера. Производство направлено на удовлетворение внутренних потребностей и страны и ближнего зарубежья. Двигатели Honda GX, собираемые в этом регионе, лучше по качеству сборки, в сравнении с китайскими аналогами. В частности, моторесурс малазийских силовых установок больше в среднем в полтора раза, благодаря использованию чугунных гильз в цилиндрах. Это позволяет производить капитальный ремонт агрегатов путем замены гильзы, что значительно увеличивает срок службы.

В Японии располагаются шесть заводов Honda. Они собирают автомобили, мотоциклы и скутера, нацеленные для реализации на рынках Европы и Америке. Только в Японии собираются силовые агрегаты Honda Low Noise, изготовленные по технологии Super Silent OHV. Преимуществами таких двигателей являются гильзы из специального серого чугуна, значительно увеличивающие срок службы, имеющие низкий уровень шума, автоматический привод воздушной заслонки и топливный кран, систему автоматического останова, которая исключает работу установки при низком уровне масла. Такие агрегаты относятся к высшей ценовой категории и используются только на лучшем оборудовании. Компания RID GmbH также оснащает свои электростанции двигателями Honda, изготовленными в Японии.

Таким образом, выбор двигателей Honda GX очень велик. На рынке доступно большое количество предложений из разных ценовых категорий, будь то двигателя «премиум класса», собранные в Японии или агрегаты класса «стандарт» из Малайзии и Китая.

ПОДЕЛИТЬСЯ