Двигатели Briggs & Stratton

Компания Briggs & Stratton была основана более 100 лет назад в городе Милуоки (США) инженером Стивеном Бригсом и предпринимателем Гарольдом Стратоном. Стивен Бригс закончил колледж в городе Брукингз (Южная Дакота) в 1907 году. Его разработкой был шестицилиндровый двухтактный двигатель, который он планировал внедрить в стремительно растущее автомобилестроение. Гарольд Стратон занимался фермерским хозяйством, преуспев в торговле зерном. С. Бригс и Г. Стратон основали компанию, изначально занимающуюся сборкой автомобилей. Они наладили производство малолитражек под торговой маркой Red Bug. В 1922 году B&S стали рекордсменами автомобильной промышленности, выпуская самые дешевые автомобили Red Bug и реализуя их по цене 150$. Позже, компания полностью переключилась на производство автомобильных деталей и небольших бензиновых двигателей.

Во время Второй мировой войны, компания Briggs & Stratton наладила производство бензиновых электростанций для нужд армии. Под этот заказ был спроектирован новый тип привода. Было принято решение отказаться от тяжелых чугунных цилиндров в пользу более легких алюминиевых. Компания получила огромный опыт в освоении нового материала, а эта технология вывела Briggs & Stratton на мировой уровень и обеспечила успешный рост на протяжении следующих трех десятилетий. На сегодняшний день в состав корпорации B&S входят многочисленные производства в разных странах мира. Силовые агрегаты компании отлично зарекомендовали себя в средствах малой механизации, таких как мотоблоки, газонокосилки, сварочные генераторы, снегоуборочная техника. В дополнение к основному бизнесу компания также занимается продвижением собственных линеек оборудования под торговыми марками Ferris, Snapper, Simplicity, Murray.

На Белорусском рынке бренд Briggs & Stratton широко известен в первую очередь благодаря профессиональным 2-х цилиндровым моторам серии Vanguard OHV. Такими двигателями комплектуются бензиновые генераторы RID, мощностью от 8 до 15 кВА. Отличительной особенностью серии является высокая экологичность, легкий пуск, удобство обслуживания, простота интеграции с автоматикой, низкий уровень шума, а также высокая надежность. Итогом кропотливой работы компании стало внедрение ряда передовых наработок, таких как гарантированный запуск силового агрегата со 2-й попытки, жаростойкое покрытие цилиндров, вертикальное расположение клапанов, двойной воздушный фильтр, система балансировки. Инженеры компании B&S постоянно совершенствуют конструкции двигателей с целью уменьшения расхода топлива, шума, вредных выбросов без ухудшения параметров мощности и надежности.

К бензиновым электрогенераторам RID с двигателями Briggs & Stratton Vanguard можно подключить электронный блок автоматического включения резерва (АВР). Это позволяет использовать такие агрегаты в качестве резервного источника электроэнергии. Немецкая автоматика RID 910 в сочетании с надежным американским приводом B&S Vanguard обеспечат необходимым количеством электроэнергии любой объект, будь то склад, офис, магазин или жилой дом.

На бензиновых генераторах общей мощностью от 3 до 7 кВт используются одноцилиндровые двигатели B&S Intek PRO. К отличительным особенностям этой серии можно отнести литую чугунную гильзу, улучшающую износостойкость и снижающую расход масла; систему подачи топлива и электронного зажигания, гарантирующие быстрый и надежный запуск; принудительную фильтрацию масла, максимально улучшающую условия смазки увеличивающую ресурс работы агрегата; выполненные из композитных материалов распределительные валы, уменьшающие уровень шума для еще более комфортной работы.

Выбирая оборудование с двигателями Briggs & Stratton, вы можете быть уверены в том, что вся сила американской промышленности работает на вас. При должном техническом обслуживании, двигатели B&S прослужат вам долгие годы, выполняя всю сложную работу и заботясь об экологии Планеты.

ПОДЕЛИТЬСЯ